Сайты бесплатно
для всех

Сайты бесплатно для всех

Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь
Получить сайт

Техподдержка

Техническая поддержка пользователей SiteEdit Free 5.0

Техническая поддержка оказывает помощь в решении вопросов, возникших в ходе использования SiteEdit, не описанных в справочных онлайн-ресурсах. К ним также относятся следующие работы:
  • консультации по работе с оналайн-редактором SiteEdit и стандартными модулями;
  • консультации по работе менеджера магазина;
  • консультации по вопросам покупки и оплаты;
  • Как обратиться в службу поддержки

    Получить дополнительную информацию, задать вопрос и узнать статус ваших заявок вы можете на странице поддержки сайта. Пожалуйста обратите внимание, что каждый сайт имеет свою страницу обслуживания и обслуживается отдельно от других. Попасть на страницу обслуживания вашего сайта вы можете из личного кабинета и со страницы администрирования сайта.

    Следующие услуги не входят в стандартную годовую тех. поддержку, но могут быть оказаны за отдельную плату:

    *Для того, чтобы узнать подробнее о каждой услуге нажмите на ее название. Если ссылка отсутствует значит цена договорная и зависит от характера и объема необходимых работ.

  • консультации по исправлению созданного вами в программе дизайна;

  • добавление, удаление, изменение содержания, дизайна, рисунков, файлов проекта;

  • услуга Ведение сайта « Пакет эконом»
    услуга Ведение сайта «Пакет бизнес»

  • привязка доменных имен;

  • услуга купить домен (имя сайта)

  • DNS-обслуживание;

  • услуга DNS-обслуживание
    услуга продление DNS-обслуживания
    услуга привязка доменного имени со сторонним DNS

  • консультации по настройке стороннего хостинга под требования отчуждаемых версий и установка ядра отчуждаемой версии(серверной части siteedit);

  • услуга установка SiteEdit на сторонний сервер
    услуга установка SiteEdit на сторонний сервер (из списка рекомендованных)

  • оптимизация и продвижение сайта;

  • услуга Оптимизация сайта

    *при заказе услуги VIP-техподдержка ведется индивидуальная работа средствами skype, icq, удаленного рабочего стола. Подробнее здесь.

    Следующие работы не входят в тех. поддержку:

  • консультации по подключению к сети Интернет и работе провайдера;
  • консультации по настройке компьютера, локальной сети;
  • консультации по работе сторонни[ инструментов. Сюда также относятся нестандартные модули, работа поисковых систем(например Google или Yandex) и любое ПО не имеющее прямое отношение к siteedit, включая сторонние скрипты, внедряемые на страницы;
  • Основания для отказа в рассмотрении заявки:

  • Используется нелицензионная копия программного продукта, либо нарушено пользовательское соглашение;
  • Пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы;
  • Вопрос выходит за рамки технической поддержки;
  • Правила оформления заявок в техподдержку

    В одной заявке должен решаться только один вопрос.

    Если вы можете разбить ваш вопрос на несколько - сделайте так и ваши вопросы решатся быстрее, чем если бы вы написали все в одной заявке. Это факт, потому что за решение нескольких заявок отвечают несколько специалистов, а за решение одной заявки соответственно один. Комплексная заявка может быть разбита специалистами для увеличения скорости ее решения.

    Для решения одного вопроса создается только одна заявка.

    Не создавайте несколько одинаковых заявок. Это необоснованно увеличивает общую нагрузку на специалистов и может привести к путанице при формировании ответа. Такие заявки будут объединены в одну, их приоритет будет понижен и поэтому они будут решаться в последнюю очередь.

    Для того, чтобы обеспечить быстрое решение вопросов при работе с технической поддержкой, необходимо предоставить как можно больше данных по вашей конфигурации, в случае ошибок в программе - подробное описание проблемы, а также возможно приложение скриншотов с ошибками;

    Также укажите свои контактные данные, для того, чтобы техническая поддержка могла связаться с вами в случае возникновения вопросов. Лучше всего указать:
  • телефон (городской или сотовый) с кодом города;
  • если есть - skype (подробнее о скайпе - на сайте skype.com).

  • При отсутствии ответа со стороны клиента сроком более 10 дней заявка закрывается. Открыть ее вы можете написав в нее новый ответ.

    Время работы

    Техподдержка работает с 9.00 до 17.00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней(календарные праздничные дни).

    Порядок обработки запроса

    Запросы в техническую поддержку обслуживаются в порядке очереди. Ответ будет дан в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки.(обычно меньше)

    Общее время решения зависит от сложности решаемой проблемы, текущей загруженности техподдержки и участия клиента в решении (предоставлении необходимой информации, выполнении клиентом действий, рекомендованных сотрудниками техподдержки).

    В особо сложных случаях о времени решения вам будет сообщено отдельно.

    Для экономии времени советуем обратиться к справочной документации и базе знаний (FAQ)

    Справочные онлайн-ресурсы

    Большинство вопросов уже решались и подробно описаны на следующих ресурсах:

  • help.siteedit.ru – Специализированный справочный ресурс
  • FAQ – Справочные ресурсы техподдержки