Сайты бесплатно
для всех

Сайты бесплатно для всех

Авторизация
Регистрация
Войти как пользователь
Получить сайт

Регламент обработки обращений

 
Утверждаю
Генеральный директор
ООО «Эджестайл» Коломиец Р.В.
«4» мая 2012 г.


__________________ / Коломиец Р.В./
м.п.


Регламент

обработки обращений относительно материалов, размещенных на сайте http://free.siteedit.ru, а также на сайтах доменных зон компании Эджестайл.


1) Жалоба на незаконное содержание материалов, не связанная с нарушением авторских, смежных прав, иных прав на объекты интеллектуальной собственности
a) В случае обнаружения материалов незаконного содержания (пропагандирующих насилие или жестокость, нарушение Конституции и законов РФ, носящих экстремистский характер, содержащих ненормативную лексику, порнографию и подобные материалы) жалобы на действия пользователей SiteEdit Free Вы можете направлять службе поддержки SiteEdit по электронному адресу info@edgestile.ru. В жалобе необходимо указать точный адрес незаконного, по Вашему мнению, материала, включая его URL-адрес, приложив при возможности скриншот или иные подтверждения его наличия.
b) Срок рассмотрения жалобы - 3 рабочих дня, не включая день её поступления. По результатам рассмотрения принимается решение в соответствии с Регламентом доменных зон компании Эджестайл и пользовательским соглашением сервиса SiteEdit Free. О результатах рассмотрения жалобы служба поддержки SiteEdit может Вам сообщить по своему усмотрению, Вы также можете проверить удаление или наличие материала (в случае недостаточности оснований для его удаления) самостоятельно по окончании срока рассмотрения жалобы.
2) Жалоба на незаконное содержание материалов, связанная с предполагаемым нарушением авторских, смежных прав, иных прав на объекты интеллектуальной собственности
a) В случае обнаружения материалов, предположительно нарушающих авторские, смежные или иные права на объекты интеллектуальной собственности какого-либо лица (лиц), жалобы на действия пользователей нашего сервиса Вы можете направлять службе поддержки SiteEdit по электронному адресу info@edgestile.ru или почтой по адресу: 617760, г. Чайковский, а/я 107 для ООО «Эджестайл» с пометкой «претензия».
b) По электронной почте принимаются жалобы и претензии только в виде вложенного файла - сканированного письма, подписанным Вами.
c) В каждой претензии должны обязательном порядке содержаться следующие сведения (иначе жалоба может быть проигнорирована):
i) Правомочия лица, обращающегося с жалобой:
a) правообладатель/автор/исполнитель, или б) лицо, уполномоченное действовать от имени эксклюзивного правообладателя, права которого предполагаются нарушенными.
ii) Ваша контактная информация, включая Ваше настоящее имя (наименование юридического лица), адрес, телефон и адрес электронной почты.
iii) Документальное подтверждение ваших прав на материал, защищённый авторским правом (иной результат интеллектуальной деятельности), – при наличии: сканированный документ – свидетельство, патент, договор (условия, содержащие коммерческую или иную тайну, могут быть зачеркнуты в тексте) и т.д.
iv) Описание материала, который, по Вашему мнению, нарушает Ваши авторские, смежные или иные интеллектуальные права, и к которому, согласно Вашему обращению, компания «Эджестайл» должна отключить доступ из Интернета включая точный адрес страницы размещения данного материала в системе адресации в сети Интернет. (если большое число материалов находятся на одном и том же сайте, укажите список работ).
d) Укажите местонахождение материала (п.п iv) в сети Интернет, предоставив информацию, достаточную для того, чтобы служба поддержки SiteEdit могла найти этот материал, включая его URL-адрес, приложив при возможности скриншот или иные подтверждения его наличия, или другие сведения, достаточные для идентификации подобного произведения.

e) Подтвердите (заявите), что Вы добросовестно убеждены в том, что использование материала, согласно претензии, не разрешено правообладателем, его агентами (представителями) или законом. Обратите внимание, что Вы можете быть привлечены к ответственности за причиненный ущерб (включая судебные издержки), если ваше утверждение о том, что пользователь сервиса SiteEdit Free нарушает ваши авторские или иные интеллектуальные права, не соответствует действительности. Поэтому если Вы не уверены, что размещенные материалы нарушают ваши авторские или иные интеллектуальные права, рекомендуем Вам сначала проконсультироваться с юристом.
f) Подтвердите (заявите), что Вы принимаете на себя в полном объеме ответственность за причинение ущерба в связи с необоснованным заявлением о нарушении своих интеллектуальных прав и сообщение недостоверной информации, предусмотренную российским законодательством.

g) По желанию напишите текст, который Вы желаете разместить в сопровождении удаляемой информации. Текст должен быть кратким, по существу вопроса, без оскорбительного содержания, и может быть размещен по усмотрению компании «Эджестайл». В нем Вы можете указать где, и на каких условиях можно получить материалы, которые были удалены, а так же Ваши контактные данные, для того чтобы пользователи могли получить от вас интересующую их информацию относительно данного материала.
h) Поставьте свою подпись с расшифровкой ФИО и дату. Обратите внимание: для правильной подачи жалобы вышеуказанная информация ОБЯЗАТЕЛЬНА, или жалоба может быть ПРОИГНОРИРОВАНА.
i) На основании правильно оформленной жалобы ООО «Эджестайл» в течение 5 рабочих дней, не включая день получения претензии, прекращает доступ/удаляет материалы, предположительно нарушающие авторские или иные интеллектуальные права, и сообщает о наличии жалобы пользователю, разместившему данные материалы.
3) Жалоба на незаконное обращение, предусмотренное п1 и/или п2 настоящего регламента
a) В случае если, по мнению пользователя, чей материал был удален (доступ к которому прекращен) на основании жалобы, претензия является необоснованной, он может направить встречное уведомление с просьбой восстановить доступ к своим материалам.
b) Для направления встречного уведомления необходимо:
i) указать конкретные URL-адреса или другую информацию, уникальным образом идентифицирующую материалы, которые были удалены или доступ к которым был заблокирован ООО «Эджестайл»;
ii) указать имя (фамилию имя и отчество (при наличии) физического лица либо наименование юридического лица), почтовый адрес (для физических лиц еще и адрес регистрации) , номер телефона, адрес электронной почты;
iii) включить в заявление следующий текст: "Я заявляю, что у меня есть добросовестное предположение, что все вышеуказанные материалы были удалены / заблокированы в результате ошибки или их неверной идентификации как материалов, подлежащих удалению или блокированию. Принимаю на себя в полном объеме ответственность за сообщение недостоверной информации, предусмотренную российским законодательством".
iv) приложить документальное подтверждение ваших прав на материал, защищённый авторским правом (иной результат интеллектуальной деятельности), – при наличии: сканированный документ – свидетельство, патент, договор (условия, содержащие коммерческую или иную тайну, могут быть зачеркнуты в тексте) и т.д.
v) Подписать уведомление с расшифровкой подписи и поставить дату.
vi) Направить уведомление службе поддержки SiteEdit по электронному адресу info@edgestile.ru или почтой по адресу: 617760, г. Чайковский, а/я 207 для ООО «Эджестайл» с пометкой «ответ на претензию».
c) По электронной почте принимаются жалобы и претензии только в виде вложенного файла - сканированного письма, подписанным Вами.
d) Срок рассмотрения уведомления - 5 рабочих дней, не включая день его поступления. По результатам рассмотрения принимается решение. О результатах рассмотрения уведомления служба поддержки SiteEdit может Вам сообщить по своему усмотрению, Вы также можете проверить наличие или отсутствие материала (доступа к материалу) самостоятельно по окончании срока рассмотрения уведомления.